Перейти к основному содержанию
Главная
Группа
Компаний
г. Екатеринбург, Сибирский тракт, 14 км., лит. 33

Почему выбрано такое направление деятельности

Раздел Правовая помощь
Почему  выбрано  такое  направление  деятельности

На первый взгляд – совершенно уместный вопрос в адрес организации, занимающейся установкой, обслуживанием и ремонтом дополнительного оборудования на транспортные средства.

Как показывает практика подобного рода организации вопросами права, как правило, не озадачиваются.

Может, когда-то такое положение дел и было нормальным, но совершенно является бесперспективным подобный подход в настоящее время.

Сегодня, на наш взгляд, любое направление деятельности требует достаточно проработанной в правовом плане основы.

Такая позиция основана, во-первых, исходя из постоянного роста уровня требований к профессиональной деятельности со стороны, как государства, так и со стороны потребителей услуг.

Во-вторых, нормативная правовая база, регулирующая ту или иную деятельность, как это водится у нас в России, зачастую содержит огромное количество противоречий, как внутри самой базы, так и этой базы с иным уровнем законодательства РФ.

В-третьих, в последнее время все ярче и ярче стал себя проявлять, так называемый: потребительский экстремизм.

В четвертых, наметилась тенденция снижения деловой ответственности между партнерами и клиентами, что объективно предпринимателя в разрешении возникающих споров приводит в суд, то есть создает массу лишней работы и усилий.

Ну, и самое главное – на наш взгляд, развитие данного направления деятельности может служить преимущественным фактором в продвижении оказываемых нами прочих услуг, по отношению к аналогичным услугам, оказываемым иными организациями.

В развитие темы уместен один, но очень яркий пример с услугами по оснащению транспортных средств тахографами.

История отечественной тахографии ведет свое начало с 1998 года (постановление Правительства РФ № 922-1996), когда всем производителям транспортных средств, предназначенных для междугородних перевозок (грузовики свыше 15 тонн, автобусы свыше 5 тонн и вместимостью более 20 человек) с 01.01.1998 года вменялось оснащать указанные выпускаемые транспортные средства тахографами, соответствующими требованиям Европейского соглашения (ЕСТР).

В 2010 году в Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденный постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 № 720, были внесены изменения, согласно которым с 23 января 2012 года все транспортные средства категорий М2, М3, N2, N3, осуществляющие коммерческие перевозки грузов и пассажиров, должны были оснащаться тахографами, соответствующими требованиям указанного выше Технического регламента.

На этом этапе очень важным явилось то, что постановление Правительства РФ № 922-1996 отменено не было, а тахографы, соответствующие ЕСТР и Техническому регламенту, это различные технические средства.

Далее, наступил 2013 год, выпустивший в повседневную автотранспортную жизнь тахографы с СКЗИ, соответствующие приказу Минтранса России от 13.02.2013 № 36. Это был уже, как мы понимаем, ТРЕТИЙ тип тахографов. И также, как в предыдущий раз – никто не потрудился над вопросом судьбы предыдущих двух типов тахографов.

Наконец наступил 2015 год, обозначенный вступлением в силу Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», которым констатировалось присутствие в транспортных средствах тахографов, отвечающих требованиям этого Технического регламента. И, уже традиционно, судьбой предыдущих типов тахографов никто не озадачился.

Примечательным было во всех случаях то, что каждый последующий нормативный правовой акт, за исключением Техрегламента таможенного союза, ни словом не обмолвился, что делать с тахографами иных типов, установленных ранее на транспортных средствах. Равно, как и не определялась обязательность замены тахографов на соответствующий тип.

Вот, если глубоко во всем этом не разбираться, то понять, что с этим со всем делать просто невозможно!!!

Естественно, все заинтересованные люди стали обращаться к специализированным мастерским в поисках ответов на свои вопросы. А вот тут-то ответы далеко не всегда были объективно содержательными. Думается, что такая ситуация возникла по причинам наличия собственной выгоды у тех самых мастерских, чем они занимались, то оборудование и советовали ставить.

Таким образом и возник тот самый хаос в вопросах тахографии, который сегодня даже суды не могут прекратить. И посей день, НЕТ ОДНОЗНАЧНЫХ ОТВЕТОВ на вопросы из области отечественной тахографии, к сожалению.

Вот тут то и становится крайне актуальным правовое направление деятельности. В котором, как мы его видим, все просто: коль скоро с нашей помощью состоялось оснащение транспортного средства тахографом, то нам и отстаивать свою позицию перед третьими лицами, включая государственные органы и суды.

Нельзя в целом по описываемой теме не упомянуть еще об одном обстоятельстве. Всем очевидно известно, что юристов у нас в стране, как говорится: более чем достаточно…. А вот юристов специалистов в сфере деятельности автотранспортного комплекса, увы, значительно меньше.. Именно поэтому мы и взялись за это направление деятельности. Обладая большим профессиональным опытом глупо его не использовать. Тем более, что в этой профессиональной «обойме» у нас уже есть достаточное количество дел из области: тахографии, перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов, перевозки пассажиров, технического осмотра, защиты прав потребителей, должностных нарушений и прочее.