Перейти к основному содержанию
Главная
Группа
Компаний
г. Екатеринбург, Сибирский тракт, 14 км., лит. 33

НА КАЖДУЮ ХИТРУЮ «ЗАДНИЦУ» – ВСЕГДА НАЙДЕТСЯ НАРОДНЫЙ «ИНСТРУМЕНТ»!!!!

Раздел Тахография
Наш ответ

Пролог:

Уверен, все поняли, какая русская поговорка «зашита» в заголовке к публикации, а прочитав дальнейший текст – лишний раз получат подтверждение ее справедливости!!!  

Когда-то, уже давным-давно по меркам современного бурного процесса развития событий, отечественные чиновники, дико влюбленные в западный мир, и не особо думающие об интересах страны, допустили в автотранспортную отрасль огромное количество иностранной, в основном европейской, коммерческой автомобильной техники. Эти же люди, преследуя понятно какие цели, допустили игнорирование вопросов комплектации этой техники, ее соответствие отечественным требованиям, при этом создав полную зависимость нашей страны в вопросах исполнения на ее территории европейских норм и правил, регулирующих процессы автоперевозок. В части последнего придумали целую систему МАП, с отдельными правилами, требованиями и допусками.

Теперь, когда Европа, зная нашу зависимость от нее, в том числе в обозначенных выше вопросах, показала свое истинное лицо через организацию огромного санкционного давления (запретов), те – «радевшие не за отечественные интересы», не нашли ничего лучшего, как распространить некие методические рекомендации в отношении пользователей транспортных средств иностранного производства, обеспеченных соответствующими тахографами, по регистрации режимов деятельности водителей примитивным способом – путем производства рукописных записей на бумаге. То есть, затащили массу людей далеко назад в «каменный век». Найти иное решение, отвечающее современному цифровому духу, конечно, у них способности не хватило….

Хотя……, судя по всему, и здесь они нашли выгодный для себя выход. Воспользовались услугами некоего полулегала, всегда трущегося возле них, и непременно «ковавшего железо» в их меркантильных интересах, не без учета собственных, конечно, которому было поручено, или дозволено, как кому удобней для восприятия, естественно, на условиях монопольности изготавливать на основе просроченных цифровых алгоритмов некие «штучки» в азиатской интерпретации. Ну, и что совершенно естественно для них – за бешенные деньги. При этом все – эти, совершенно не стесняются связывать свои манипуляции с выполнением требований ЕСТР. Круто же, они опять «в шоколаде», а прочее автотранспортное сообщество - ……, ну вы поняли….: либо пишите письма (заполняйте листки регистрации деятельности), либо платите и чем больше, тем лучше…

Распространяться далее по теме: про них, смысла не вижу, они «при делах», поэтому спорить, соревноваться или воспрепятствовать их деятельности бесполезно…

Лучше, руководствуясь действительным значением поговорки, упомянутой в заголовке, проинформировать всех, что решение ваших проблем с «письмами» у нас есть!

Эпилог:

Если вы, как мы игнорируете западные принципы и претензии, если вам глубоко наср… на выполнение требований европейских норм, а также на поездки по Европе, обращайтесь к нам и вопросы учета эксплуатации ваших «железных коней» посредством технических средств приобретут соответствующее решение по адекватной цене. При этом, отличие от «их» форм реализации этого вопроса в нашем решении вы не найдете, разницу отметит только ваш кошелек…. или, в современном и продвинутом духе – ваша банковская карта….   

Удачи всем на бескрайних дорогах нашей страны!

Комментарии

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.