Общее. Система автоматизированного контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха

Тахографическая система, как и любая система, предусматривает несколько уровней ее построения.

Понятно, что одним из центральных уровней тахографической системы явилось оснащение транспортных средств техническими средствами контроля. Данный уровень худо-бедно выстраивается: определено лицо, на которое возложена ответственность за оснащение т/с тахографами – владелец транспортного средства; определено лицо, уполномоченное выполнять соответствующий объем работ – мастерские, допущенные Росавтотрансом; понятны, присутствующие на рынке и возможные к использованию технические средства контроля за режимами труда и отдыха водителя; определены контролирующие органы от государства – ГИБДД и Ространснадзор; определена степень ответственности за не исполнение установленных норм – 1000-3000 руб. для водителя и 5000-10000 руб. для должностных лиц.

Логическим продолжением описанного является процесс использования в деятельности информации, получаемой в ходе эксплуатации тахографов. В противном случае: «…нечего было огород городить», без этого очень важного уровня вся система тахографии в стране ничего не стоит.

Для владельцев транспортных средств в указанной системе нормативно предусмотрены некоторые обязанности, например: обеспечение эксплуатации тахографа в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации тахографа (контроль за порядком пользования водителем тахографом); обеспечение своевременного технического обслуживания тахографа и проверки его функционирования; выгрузка данных с карты водителя каждые 28 дней и их хранение в базах данных предприятия в течение одного года, с обеспечением их доступности для проверки; контроль за соблюдением водителями режимов труда и отдыха; обеспечение перед утилизацией тахографа записи в базу данных транспортного предприятия сохраненной в тахографе информации и ее хранение в течение одного года.

Все перечисленные обязанности могут быть реализованы исключительно через систему использования данных, регистрируемых тахографом.

В общем порядке доступ к информации тахографа и карт осуществляется посредством карты предприятия, с помощью которой можно посмотреть и распечатать соответствующую информацию. Также, с ее помощью можно скопировать информацию на внешний носитель и переместить в информационный ресурс предприятия. Недостатком этого процесса являются: обязательность непосредственного обращения к каждому конкретному тахографу; сложность обработки информации. Если второй недостаток, так или иначе, можно решить с помощь программного обеспечения, предлагаемого производителями тахографов (что тоже спорно), то первый, который приобретает все большую актуальность по мере увеличения количества используемого автомобильного парка, преодолеть можно только при использовании дополнительного оборудования.

Мы готовы помочь вам решить эти вопросы в интересующих вас пределах, как с помощью Интернет ресурса, так и оборудования локального назначения.

Также мы готовы выступить хранителем ваших данных с тахографов и карт, с возможностью предоставления информации по запросам контролирующих органов.

СИСТЕМА — НАДЕЖНЫЙ БИЗНЕС-ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ БЕЗУСЛОВНОГО ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА!!!!!!!!