«Пятая колонна»

Опубликовано 25.09.2015 в разделе

23 сентября текущего года через одно из Интернет-изданий была распространена статья под звучным направленным названием: «Как сделать правильный выбор тахографа для оснащения транспорта?».

Ни для кого не секрет, что СМИ достаточно сильно влияют на любые процессы, происходящие в стране, формируют общественное мнение в отношении тех или иных значимых вопросов. Именно поэтому к ним, в публичном отношении, применяют понятие «Пятая колонна», в смысле значения общего понятия власти.

О чем, в сущности, рассматриваемая публикация? В общем смысле, публикация была посвящена теме продвижения на рынке конкретной модели тахографа отечественного производителя. Об этом не сложно было догадаться исходя из выбранного способа подачи информации. Подтверждением сделанного вывода послужили последующие комментарии к статье. Вроде бы, что в этом такого – обычная практика продвижения своего товара на рынке. Но есть одно – «НО», если это рекламная вещь, зачем это скрывать и обыгрывать основной вопрос в порядке подачи объективной реальности. А реальность по вопросу, предложенному на суд потребителя, состоит в другом. На данном этапе продолжающейся неразберихи на рынке тахографических услуг вопрос выбора тахографа состоит не в определении конкретной модели тахографа, включенного в соответствующий Перечень ФБУ Росавтотранс, а в определении цели, которая достигается установкой тахографа на транспортное средство. Об этом в статье, по понятным причинам, нет ни единого слова. Приведенная в публикации цепь нормативных правовых актов, так или иначе связанных с основным вопросом, есть ничто иное, как нормативное регулирование оснащения т/с не тахографами, а модулями СКЗИ, являющимися пиком бесполезности в автотранспортном комплексе, при этом достаточно материально затратной. Данные безделушки к вопросу контроля за режимами труда и отдыха водителя не имеют никакого отношения, просто для них удачно подобрана «крыша», пользование которой хорошо оплачивается владельцами транспортных средств.

На наш взгляд, следует уже очнуться, понять, что на дворе 2015 год, что Россия — это не какое-то пастбище для дебилов, с ранжированным скопищем «пасстухов», единственной целю которых является «стрижка» пасущихся, что РФ — это активный участник международного сообщества, применительно к теме — ЕСТР и ЕАЭС. А нам до сих пор, в том числе посредством СМИ, и в этой конкретной публикации, жуют про какое-то Минтрансовское законодательство. До тех пор, пока мы «будем ехать по пути, проложенному 36 приказом», который никаким образом не регулирует, да и не может регулировать, технические требования, предъявляемые к техническому средству по контролю за режимами движения, труда и отдыха водителя, говорить о качественной составляющей тех или иных марок приборов не приходится.

В очередной раз хотелось бы обратить внимание на то, что вопрос отечественного тахографического контроля в России возник с 10.09.2010 года, прошло 5 лет!!!! И, что регуляторами за этот период сделано — навязана система комплектации тахографов блоками НКМ (навигационный криптографический модуль). Вот это результат, действительно достойный такой страны, как РОССИЯ!!! Мы за истекших 5 лет даже не разобрались с понятием — тахограф. В международных актах одно, у нас свое. Опять все, как обычно, в национальных традициях: пусть убого, но свое!!??

В заключение напрашивается один вывод: пора уже прекратить дурачить людям голову рассуждениями на второстепенные темы, уводя от главного вопроса, как говорится: «мутить воду». А может в этом и есть основной смысл подобного рода публичных выступлений, освещаемых в СМИ, в том числе должностных лиц регулирующих государственных структур, пока это так, можно тем, кто это делает или заказывает, успевать «ловить в мути свою рыбу»!!!!????

Один комментарий для “«Пятая колонна»”

  1. Сергей:

    Спасибо! Интересно!

Комментарии закрыты.