Такая инициатива ФБУ Росавтотранс может говорить только об одном, что регулятором начата компания по сокращению перечня уполномоченных организаций, осуществляющих деятельность по установке, проверке, обслуживанию и ремонту тахографов, которые не хотят работать с «криптованным» оборудованием, незаконно навязываемым владельцам транспортных средств. Исходя из аргументированно
Нормативно закрепленные понятия: средство криптографическо
Единственный нормативный акт, которым пользуется регулятор для навязывания идеи лицензирования мастерских ФСБ России – приказ Минтранса России от 13.02.2013 № 36, в отношении деятельности мастерских не содержит отсылов к нормативным актам ФСБ России, регулирующим вопросы работы с СКЗИ.
Положение ПКЗ-2005, утвержденное приказом ФСБ России от 09.02.2005 № 66, к которому в некоторых местах обращается приказ Минтранса № 36, информацию, защищаемую посредством криптографически
Процесс допуска лиц к деятельности по установке, проверке, обслуживанию и ремонту тахографов никогда не содержал нормативного положения об обязательности предъявления лицензии ФСБ России на соответствующие виды работ. Не содержит и в текущее время.
Курс регулятора на внедрение в состав тахографа блока СКЗИ, со всеми вытекающими последствиями, явилось значительным препятствием к действительному развитию системы тахографии в направлении технического совершенства, как самого прибора, так и его гармонизации в составе транспортного средства с прочими системами и компонентами данного объекта повышенной опасности.
Изложенные аргументы, общим количеством 6 машинописных листов, официально были переданы в адрес руководителя филиала ФБУ Росавтотранс в Уральском Федеральном округе, с просьбой их доведения в вышестоящий орган.
Будем наблюдать, как дальше регулятор будет «катать» вопрос постановки тахографических мастерских под контроль ФСБ России, отвлекая тем самым их внимание от своей, мягко говоря, ангажированной деятельности!!??